Ви є тут

Оценка конкурентоспособности продукции потребительского спроса : На примере музыкальных инструментов

Автор: 
Ракитова Ольга Сергеевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2002
Артикул:
355872
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ В РОССИЙСКОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ.
1.1. Современные проблемы и задачи методологии оценки уровня конкурентоспособности ПРОДУКЦИИ.
1.1.1. Семантический анализ понятия конкурентоспособность продукции.
1.1.2. Принципы оценки конкурентоспособности продукции.
1.1.3. Методы оценки конкурентоспособности продукции.
1.2. Брэнд как фактор повышения эффективности оценки
конкурентоспособности ПРОДУКЦИИ
1.2.1. Изменение стиля жизни и его влияние на конкурентоспособность продукции на примере фортепиано.
1.2.2. Создание брэнда.4
1.2.3. Методы оценки брэнда
1.2.4. Модели брэндменеджмента
1.3. Постановка проблемы и задачи исследования.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И РАЗРАБОТКИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ ПОВЫШЕНИЮ.
2.1. Применение маркетинговых исследований рынка для оценки конкурентоспособности продукции
2.2. Методика оценки уровня конкурентоспособности продукции потребительского спроса
2.3. Методика разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности
продукции
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ОЦЕНКИ И ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ФОРТЕПИАНО
3.1. Организация исследований конкурентоспособности фортепиано Беккер
3.1.1. Исследование мировой и внутренней конъюнктуры рынка фортепиано
3.1.2. Анализ конкурентов и влияние их брэндов
3.1.3. Исследование потребностей потенциальных покупателей и их доходов в Петербурге
3.1.4. Определение ниши продукции Беккер
3.1.5. Расчет конкурентоспособности продукции Беккер
3.2. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности фортепиано Беккер
3.2.1. Анализ факторов конкурентоспособности продукции
3.2.2. Стратегия повышения конкурентоспособности продукции Беккер.
Выводы ПО главе 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиография