СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Конкурентный подход к предпринимательской деятельности фирмы
1.1. Предпринимательская деятельность как основное условие свободного вхождения на рынок продукции
1.2. Сущность конкурентоспособности предпринимательской деятельности и продукции
1.3. Развитие предпринимательской деятельности производителями кабельнопроводниковой продукции на промышленных рынках стран
Глава 2. Современные инструменты анализа конкурентоспособности фирмы
2.1. Основные методы исследований рынка.
2.2. Анализ макросреды и микросреды фирмы.
2.3. Исследование характеристик корпоративных информационных
Глава 3. Формирование стратегического плана развития фирмы в конкурентной среде
3.1. Выбор конкурентных позиций и оценка их возможностей
3.2. Инновационное направление развития фирмы.
3.3. Практические предложения по реализации стратегического развития фирмы и их эффективность. .
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922