СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Управление производственной фирмой с использованием маркетинговой стратегии 7
1.1. Маркетинговые стратегии в системе управления предприятием сущность и содержание. 7
1.2. Современные функции маркетинговой стратегии используемые при управлении фирмой
1.3. Маркетинговая концепция управления предприятием в условиях
рыночной экономики.
Глава 2. Эффективность производственносбытовой деятельности фирмы и способы ее оценки
2.1. Эффективность производствснносбытовой деятельности от использования маркетинговой стратегии сущность и ее составляющие
2.2. Методика построения модели оценки эффективности реализации маркетинговой стратегии при производстве и сбыте продукции.
2.3. Разработка модели эффективности маркетинговой стратегии и алгоритм се реализации на ЭВМ
Глава 3. Анализ эффективности функционирования предприятий пищевой промышленности РД использующие маркетинговую стратегию
3.1. Оценка эффективности осуществления маркетинговой стратегии на предприятиях пищевой промышленности РД.
3.2. Влияние маркетинговой стратегии на результаты финансовохозяйственной деятельности предприятий пищевой промышленности РД 7
3.3. Экономический анализ результатов моделирования производствснносбытовой деятельности предприятий пищевой промышленности РД 9
Заключение. 8
Список литературы
- Київ+380960830922