Ви є тут

Эффективность функционирования производственной фирмы при использовании маркетинговой стратегии принятия решений : На примере предприятий пищевой промышленности Республики Дагестан

Автор: 
Алибекова Аида Генакадиевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2002
Артикул:
355907
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Управление производственной фирмой с использованием маркетинговой стратегии 7
1.1. Маркетинговые стратегии в системе управления предприятием сущность и содержание. 7
1.2. Современные функции маркетинговой стратегии используемые при управлении фирмой
1.3. Маркетинговая концепция управления предприятием в условиях
рыночной экономики.
Глава 2. Эффективность производственносбытовой деятельности фирмы и способы ее оценки
2.1. Эффективность производствснносбытовой деятельности от использования маркетинговой стратегии сущность и ее составляющие
2.2. Методика построения модели оценки эффективности реализации маркетинговой стратегии при производстве и сбыте продукции.
2.3. Разработка модели эффективности маркетинговой стратегии и алгоритм се реализации на ЭВМ
Глава 3. Анализ эффективности функционирования предприятий пищевой промышленности РД использующие маркетинговую стратегию
3.1. Оценка эффективности осуществления маркетинговой стратегии на предприятиях пищевой промышленности РД.
3.2. Влияние маркетинговой стратегии на результаты финансовохозяйственной деятельности предприятий пищевой промышленности РД 7
3.3. Экономический анализ результатов моделирования производствснносбытовой деятельности предприятий пищевой промышленности РД 9
Заключение. 8
Список литературы