Ви є тут

Экономико-организационные особенности формирования рынка туристских услуг в регионе : На примере Республики Дагестан

Автор: 
Чилилов Али Магомедович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2002
Артикул:
355975
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Основы формирования и механизм развития рынка туристских услуг
1.1. Сфера туризма как вид предпринимательской деятельности и важнейший фактор формирования и развития региональной экономики.
1.2. Концептуальные подходы к формированию рынка туристских услуг
Глава 2. Особенности становления и развития рынка туристских услуг в Республике Дагестан
2.1. Социальноэкономические характеристики и особенности развития рынка туристских услуг.
2.2. Оценка туристского потенциала и факторы, формирующие развитие регионального рынка туристских услуг
2.3. Причины, сдерживающие формирование и развитие регионального рынка туристских услуг.
Глава 3. Пути развития н совершенствования механизма формирования рынка туристских услуг в Республике Дагестан
3.1. Экономический и финансовый механизм формирования и совершенствования
рынка туристских услуг
3.2. Инфраструктура основа реализации организационного механизма формирования рынка туристских услуг.
3.3. Программное обеспечение развития рынка туристских услуг Республики Дагестан
в новых условиях хозяйствования.
Заключение.
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность