- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии российской торговой компании : По материалам ЗАО Универмаг Московский
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
355989 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование эффективного механизма управления государственным заказом в системе регионального строительного комплекса
- Федеральные целевые программы как инструмент государственного регулирования социально-экономических процессов
- Организационно-экономические инструменты модернизации инфраструктуры региональной экономики : на материалах Краснодарского края
- Методика оценки социальных инвестиций как инструмент социального менеджмента промышленных предприятий
- Организационно-экономический механизм управления хозяйствующим субъектом (предприятием) на основе методов риск-менеджмента
- Долгосрочное прогнозирование макрорегионального развития
- Трансформация системы управления лесным комплексом субъекта Федерации (На примере Хабаровского края)
- Методические основы совершенствования коммерческой работы на рефрижераторных терминалах
- Рационализация структуры инвестиционных вложений в целях повышения эффективности основного капитала консолидированной группы предприятий
- Аттестация руководящих работников как функциональная основа управления персоналом (На примере Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги)