ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава. Маркетинг как концепция управления организацией в
сфере малого бизнеса.
1.1 Эволюция содержания маркетинга и его роль в развитии теории и практики управления
1.2 Концептуальная модель управления малым бизнесом
1.3 Инфраструктурная сущность услуг ПР иаблик рилейшнз. Развитие ИР в системе бенчмаркетинга.
Глава 2. Организация малого бизнеса Смоленского
региона.
2.1 Анализ реального состояния рыночной среды
Смоленского региона
2.2 Территориальная и отраслевая сегментация сферы малого бизнеса региона.
2.3 Региональная модель устойчивого развития и функционирования малого бизнеса.
Глава 3. Оценка управления организацией малого бизнеса с
учетом его социальной ориентации.
3.1 Перспективы приоритетных направлений развития 2 малого бизнеса в регионе.
3.2 Маркетинговая деятельность в сфере малого бизнеса
3.3 Механизм оценки коммерческосоциальной активности 8 организации с учетом потенциала ее
сервисности
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922