СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава I. Особенности организации деятельности предприятий проката.
1.1 Сущность и значение прокатных услуг в сфере сервиса.
1.2 Организационноэкономический механизм поддержки и развития
сферы сервиса на примере предприятий проката
1.3 Совершенствование организации услуг проката Республики
Башкортостан в условиях реформирования службы быта
Глава 2. Система управления имуществом организаций проката
2.1 Основные методические принципы управления имуществом на предприятиях проката
2.2 Организация учета предметов проката, как информационный элемент
управления
2.3 Совершенствование амортизационной политики на предприятиях
проката.
Глава 3. Реформирование управленческого учета на предприятиях проката.
3.1 Экономическая природа издержек прокатных щ услуг
3.2 Организация управленческого учета на предприятиях
проката.
3.3 Моделирование и управление учетом расходов на предприятиях
проката
Заключение.
Библиографический список использованной литературы.
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922