Ви є тут

Теоретико-методологические основы бюджетного маркетинга : На примере Федерального казначейства Российской Федерации

Автор: 
Фисенко Андрей Иванович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2002
Артикул:
356104
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
РАЗДЕЛ I ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ
БЮДЖЕТНОГО МАРКЕТИНГА
ГЛАВА 1. Бюджетный рынок в системе транзитивной экономики Российской
Федерации.
1.1. Формирование бюджетного рынка в экономике Российской Федерации
и его основные особенности.
1.2. Процесс обмена на бюджетном рынке и его виды
1.3. Конкуренция и особенности форм е проявления на бюджетном рынке.
ГЛАВА II. Теоретикометодологическая сущность бюджетного маркетинга
2.1. Двойственная природа категории сущности экономических явлений
в условиях рынка.
2.2. Экономические и социальнополитические условия и теоретические предпосылки формирования парадигмы бюджетного маркетинга
2.3. Моделирование системы показателей эффективности бюджетного маркетинга
РАЗДЕЛ II. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ И ЭКОНОМИКО ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ БЮДЖЕТНОГО МАРКЕТИНГА
ГЛАВА III. Харакгеристика институциональной системы бюджетного
маркетинга в условиях казначейского исполнения бюджетов
3.1. Современное состояние и тенденции развития казначейской системы
исполнения бюджетов в Российской Федерации
3.2. Институциональная среда бюджетного маркетинга и маркетинговая
среда субъектов бюджетного рынка
3.3. Система инструментов бюджетного маркетинга.
ГЛАВА IV. Комплекс бюджетного маркетинга его характеристика и
границы
4.1. Понятие, структура и особенности комплекса бюджетного
маркетинга
4.2. Особенности и формы продукта в бюджетном маркетинге.
4.3. Меновая и потребительная стоимость некоммерческой услуги в
бюджетном маркетинге, ес ценность и цена
4 4. Маркетинговые каналы и коммуникации казначейских органов в
бюджетном маркетинге
РАЗДЕЛ III. СТРАТЕГИИ, ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА И СИСТЕМА
РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО МАРКЕТИНГА.
ГЛАВА V. Стратегия бюджетного маркетинга и стратегическое
позиционирование бюджетных организаций.
5.1. Понятие стратегии бюджетной организации и определение
стратегии бюджетного маркетинга.
5.2. Методика определения стратегической позиции бюджетной
организации.
ГЛАВА VI. Организационноуправленческий потенциал и система управления бюджетным маркетингом.
6.1. Факторный анализ системы показателей маркетингового и организационноуправленческого профиля бюджетных организаций.
6.2. Система маркетингового взаимодействия бюджетной организация и
органа казначейского исполнения бюджета.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА