ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегий в АПК
1.1. Сущность и необходимость стратегического управления в
1.2. Региональный маркетинг в обосновании стратегии развития мясного рынка КЧР
1.3. Методы и возможности применения стратегического анализа для обоснования стратегий развития АПК
Глава 2. Анализ стратегических возможностей развития
мясного подкомплекса АПК КЧР
2.1.Анализ состояния животноводства и мясоперерабатывающей отрасли АПК КЧР
2.2. Институциональные преобразования в аграрной сфере и мясной подотрасли АПК КЧР
2.3. Стратегический анализ внешней и внутренней среды мясоперерабатывающей отрасли КЧР
Глава 3. Организационноэкономические аспекты стратегического управления мясным подкомплексом АПК КЧР
3.1. Основные стратегические проблемы отрасли и агропромышленная интеграция как путь их решения
3.2. Формирование вертикальноинтегрированной структуры Агросоюза в мясном подкомплексе АПК КЧР
3.3. Экономическая целесообразность создания Агросоюза
3.4. Внедрение системы стратегического регионального маркетинга 7 в Агросоюзе
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922