Ви є тут

Геоэкономическое соперничество Российской Федерации в сфере услуг : На примере сферы международного туризма

Автор: 
Чернышев Андрей Валентинович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2001
Артикул:
356175
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты геоэкономического соперничества в сфере услуг
1.1. Понятия и истоки зарождения геоэкономики как составной части научной стратегии развития.
1.2. Роль геоэкономического соперничества в международной конкуренции
1.3. Тенденции развития сферы услуг в современной конкурентной
Глава 2. Развитие сферы услуг международного туризма в геоэкономическом контексте .
2.1. Факторы развития сферы услуг в секторе международного туризма в крупнейших странахконкурентах РФ
2.2. Геоэкономическая специфика институциональной организации развитых туристских стран
2.3. Интерпретация экономических и политических процессов развития международного туризма РФ в геоэкономическом контексте
2.4. Сдерживающие факторы конкурентоспособности национальной
экономики РФ в области международного туризма.
Глава 3. Научнометодическое и практическое обоснование геоэкономического соперничества РФ в сфере услут
3.1. Методы и технологии геоэкономического соперничества,.
3.2. Логика геоэкономического подхода применительно к формированию стратегических направлений соперничества РФ в сфере
3.3. Геоэкономическое соперничество как поиск путей сотрудничества
3.4. Практические рекомендации по конкурентоспособному определению масштабов и структуры охвата рынка услуг международного
туризма.
Глава 4. Механизм реализации геоэкономического подхода к соперничеству РФ в сфере услуг международного туризма.
4.1. Концептуальные основы формирования национальной стратегии геоэкономического соперничества РФ
4.1. Трансформация институциональной организационноуправленческой структуры
4.3. Основные направления реализация геоэкономического подхода к
партнерству РФ в области международного туризма.
Заключение
Библиография