Ви є тут

Методы стратегического менеджмента в достижении конкурентных преимуществ на рынке информационных услуг : На примере периодических печатных изданий

Автор: 
Некрасов Вячеслав Михайлович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2001
Артикул:
356237
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Система стратегического управления субъектами рынка информационных услуг
1.1. Современные тенденции развития рынка информационных услуг
1.2. Особенности стратегического управления периодическими печатными изданиями ППИ
1.3. Развитие функций менеджмента в ППИ
Г лава 2. Организационные и управленческие факторы достижения конкурентных преимуществ на рынке информационных услуг
2.1. Организационные и управленческие отношения как фактор достижения конкурентных преимуществ ППИ
2.2. Механизмы управления поведением потребителей ППИ
2.3. Особенности применения технологии паблик рилейшнз органами ППИ
2.4.Совершенствование организационной культуры ППИ Глава 3. Стратегии организационного развития и рыночного
поведения ППИ
3.1. Направления организационного развития органов ППИ
3.2. Способы сегментации рынка ППИ 1
3.3. Выбор стратегии рыночного поведения органов ППИ
Заключение
Литература