СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Рынок парфюмернокосметических товаров России.
1.1. Парфюмерия и косметика как товар
1.2. Особенности современного рынка парфюмернокосметической продукции в России
1.3. Формирование потребности в парфюмернокосметической продукции в перспективе.
Глава 2. Направления и особенности маркетинговой деятельности
на российском рынке парфюмерии и косметики
2.1. Маркетинговая деятельность на рынке парфюмерии и
косметики за рубежом
2.2. Маркетинговые исследования российского рынка парфюмернокосметической продукции
2.3. Направления маркетинговой деятельности на российском
рынке парфюмерии и косметики
Глава 3. Методы обеспечения конкурентоспособности парфюмернокосметических товаров.
3.1. Оценка возможностей расширения отечественного производства парфюмернокосметической продукции в перспективе.
3.2. Обеспечение конкурентоспособности отечественной парфюмерии и косметики.
3.3. Рекомендации по развитию производства и повышению конкурентоспособности отечественной парфюмерии и косметики
Заключение. Выводы
Список литературы
- Київ+380960830922