СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
1.1. Региональный потребительский рынок как экономическая категория, его состав и место в экономике региона
1.2. Необходимость регулирования регионального потребительского рынка, субъекты и методы регулирования
1.3 Диагностика состояния развития потребительского рынка региона, как исходная база регулирования его развития.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ПРАКТИКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ
2.1. Анализ тенденций развития потребительского рынка республики Саха Якутия.
2.2. Практика регулирования потребительского рынка в республике СахаЯкутия и других регионах РФ
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРЕШЕНСТВОВАНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКИ.
3.1. Формы и методы воздействия на региональный потребительский рынок
3.2. Усиление роли общественных организаций в регулировании региональных потребительских рынков.
3.3. Регулирование развития малого предпринимательства на потребительском рынке участие государства и общественных организаций
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922