Ви є тут

Формирование имиджа российской фирмы : Экономический аспект

Автор: 
Андерс Наталья Владимировна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2001
Артикул:
1000332122
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Е Понятие имидж фирмы, его значение и сущность
1.1. Сущность понятия имидж фирмы и его развитие
1.2. Типология, структура имиджа фирмы и факторы, влияющие на его
изменение.
1.3. Вешняя среда фирмы и ее имидж.
II. Западный опыт формирования имиджа компании и возможности его
использования в России.
2.1. От исследования до выбора стратегии имиджа фирмы. Имидж продукции,
фирменный стиль, имидж руководителя, идеология компании и имидж персонала как пять базисных элементов внутреннего и внешнего имиджа компании
2.2. Внутренний имидж компании. Основной инструментарий его создания.
2.3. Внешний имидж компании. Основной инструментарии его создания
2.4. Имидж контроллинг.
Ш. Имидж российской коммерческой организации.
3.1. Специфика и проблемы создания корпоративного имиджа российской
компании.
3.2. Имидж российских компаний
3.3. Имидж российских банков
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Ссылки и заметки.
Список литературы