СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Банковская система региона и объективные основы ее
устойчивого развития
1.1. Банковский сектор региональной экономики и его место в банковской системе страны
1.2. Устойчивость банковской системы сущность и основные факторы
1.3. Социальноэкономические, организационные и территориальные аспекты устойчивости банковской системы России
1.4. Внутренние факторы устойчивости банковской системы
Глава 2. Общие вопросы управления устойчивостью банковской системы
2.1. Процесс управления банковской системой и его части
2.2. Совершенствование государственного регулирования и надзора за банковской деятельностью
2.3. Правовое обеспечение устойчивости банковской системы
2.4. Территориальные Главные управления Банка России, их роль и функции в современных условиях
Глава 3. Структура и механизмы управления устойчивостью банковской системы региона
3.1. Реальная экономика и социальные отношения в Республике Дагестан и их влияние на становление банковской системы
3.2. Управление банковским сектором региональной экономики из
опыта Национального банка Дапгстана
3.3. Активизация деятельности банков региона, направленная на развитие реального сектора экономики
3.4. Организация управления безопасностью банковской сферы региона
Глава 4. Совершенствование расчетной системы и информационного обеспечения банковской деятельности
4.1. Повышение надежности платежной системы на уровне региона
4.2. Цели и задачи информатизации банковской деятельности
4.3. Основные концепции информатизации Банка России
4.4. Информатизация и телекоммуникация в Национальном банке Дагестана
Глава 5. Социальнотрудовые резервы совершенствования управления устойчивостью банковской системы
5.1. Адаптация и развитие персонала
5.2. Стимулирование и мотивации как инструмент управления трудовой деятельностью
5.3. Социальное партнерство и регулирование конфликтных ситуаций
5.4. Коммуникационная политика и работа с общественностью
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922