Ви є тут

Обоснование и реализация инновационных стратегий развития комбикормовых предприятий

Автор: 
Николаев Александр Фролович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
73384
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОМБИКОРМОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ .
1.1. Сущность и содержание инновационной стратегии развития комбикормового предприятия 1 о
1.2. Факторы, определяющие формирование инновационной политики комбикормового предприятия.
1.3. Зарубежный опыт развития комбикормового производства
. ГЛАВА II. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КОМБИКОРМОВОГО
ПРОИЗВОДСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
2.1. Состояние и перспективы развития отраслей животноводства и птицеводства в регионе.
2.2. Состояние и тенденции развития комбикормовой промышленности в Ленинградской области
2.3. Эффективность агропромышленной интеграции комбикормового производства и животноводства .
ГЛАВА III. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМБИКОРМОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1. Освоение организационных инноваций в АПК Ленинградской
области
3.2. Инновационные стратегии комбикормовых предприятий в системе
РЕГИОНАЛЬНОГО АПК .
3.3. Совершенствование организации производства комбикормов на
ИННОВАЦИОННОЙ ОСНОВЕ НА ПРИМЕРЕ ВОЛОСОВСКОГО КОМБИКОРМОВОГО
завода Ленинградской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность