Ви є тут

Управление процессом маркетинга на предприятиях в условиях неопределенности и динамики рынков : Теоретико-методологические аспекты

Автор: 
Рыжикова Тамара Николаевна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2001
Артикул:
356556
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Глава 1.
1.2.
1.4.
Анализ основных маркетинговых стратегий и моделей управления маркетинговыми процессами на предприятии.
Основные концепции, определения, понятия, признаки и классификации маркетинга.
Основные концепции, определения, понятия и классификации исследований в маркетинге.
Анализ состояния развития теорий прогнозирования в маркетинге. Модели управления маркетингом на предприятии
Разработка методологических положений формирования маркетинговых стратегий и управления маркетинговыми процессами на предприятии.
2.
Методология формирования и оценки маркетинговых новшеств на предприятии
Исследование особенностей и организационных форм реализации 2 маркетинговых процессов на предприятии
Контроллинг как новая концепция и методология системного 5 управления предприятием и маркетинговыми процессами
Глава 3.
Разработка организационной системы управления маркетинговыми 8 процессами в рамках методологии контроллинга маркегинга.
Проектный подход к управлению маркетинговыми процессами
з
Основные принципы и задачи контроллинга маркетинговых 0 процессов
3.3. Организационные формы управления маркетингом и
позиционирование подразделений контроллинга
Глава 4. Построение динамической модели системы планирования и
управления маркетингом на предприятии
4.1. Формирование требований к построению модели
4.2. Структурно логическая модель маркетингового процесса.
4.3. Методы и инструменты реализации модели планирования и
управления маркетинговыми процессами на предприятии
Глава 5. Методы измерения и оценки эффектов маркетинговой
деятельности и экономической эффективности системы управления маркетинговым процессом на предприятии.
5.1 Измерение и оценка эффектов маркетинговой деятельности
5.2. Оценка экономической эффективности мероприятий по разработке
системы планирования и управления маркетинговыми процессами Заключение
Литература