Ви є тут

Туристский рынок : Исследование, моделирование и прогнозирование; на примере Новосибирской области

Автор: 
Цой Марина Евгеньевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2001
Артикул:
356572
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Теоретические основы исследования туристского рынка.
1.1. Базовые понятия и методология диссертационного исследования
1.2. Специфика туристского рынка и его классификация
1.3. Эволюция развития туристского рынка в России.
1.4. Основные направления развития и совершенствования туристского рынка на федеральном и областном уровнях.
2. Исследование особенностей туристского рынка России
и Новосибирской области.
2.1. Современное состояние туристского рынка России.
2.2. Анализ туристского рынка Новосибирской области в период
2.3. Исследование спроса населения Новосибирской области на туристские услуги
3. Моделирование и прогнозирование спроса на туристский продукт на примере Новосибирской области.
3.1. Анализ динамики туристских потоков.
3.2. Методика прогнозирования оптимального объема и цены туристского продукта.
3.3. Разработка имитационной модели поведения покупателей на туристском рынке.
3.4. Программная система моделирования и принятия решений по управлению туризмом .
Заключение.
Список литературы