Содержание
Введение.
Глава 1. Диверсификация как способ адаптации производителей к изменению внешней среды
I. I.Сущность диверсификации, формы и методы ее реализации
1.2. Мегодоло ия исследования процессов диверсификации
I .3. Конверсия как объективная причина диверсификации
1.4. Условия и факторы диверсификации в переходной экономике.
лава 2. Методологические основы разработки стратегии диверсификации
2.1. Стратегические зоны хозяйствования и бизнесединицы.
2.2. оргфельный анализ как методический инструментарий процесса диверсификации
2.3. Методология стратегии диверсификации.
Глава 3. Ассортиментная политика диверсифицированного промышленного
предприятия
3.1 Основные задачи ассортиментной политики.III
3.2. Определение спроса на продукцию предприятия
3.3. Анализ и моделирование производственной программы предприятия
Глава 4. Проблемы управления диверсифицированным предприятием
4.1. Управленческий анализ деятельности предприятия
4.2. Структурные преобразования диверсифицированного предприятия
4.3. Финансовое планирование на предприятии
Глава 5. Разработка и реализация стратегии диверсификации на примере
предприятия ОПК Варнаульский станкостроительный завод
5.1. Сферы деятельности компании
5.2. Система управления ОАОБСЗ .
5.3. рганизация системы бюджетирования в компании.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922