СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Современные представления о маркетинговой деятельности.
1.1. Эволюция маркетинговых представлений и технологий в XX веке.
1.2. Роль ЬНетег как информационной маркетинговой гиперсреды.
1.3. Формирование условий для внедрения современных информационных технологий в маркетинг.
Глава 2. Применение гегпетехнологий в маркетинговой деятельности.
2.1. Направления и инструментарий маркетинговой деятельности с применением йЦететехнологий.
2.2. Эффективность использования традиционных и сетевых маркетинговых инструментов.
2.3. Проблемы оценки эффективности Ыетемаркетинга.
Глава 3. Разработка и совершенствование маркетинговых кампаний предприятий с использованием 1п1егпе1технологий.
3.1.Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в шете.
3.2. Методика разработки маркетинговой кампании с применением интерактивных технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922