Введение
1. Теоретические основы исследования конкурентных преимуществ
1.1.Сущность и источники конкурентных преимуществ.
1.2.Конкурентоспособность на разных уровнях конкурентных отношений.
1.3. Механизм формирования конкурентных преимуществ в транзитивной экономике
2. Анализ конкурентоспособности российской пищевой промышленности
2.1. Особенности структуры рынка
2.2. Факторы конкурентных преимуществ отрасли.
2.3.Конкурентные стратегии и модели экономического
поведения предприятий.
3. Ключевые направления формирования конкурентных
преимуществ предприятий пищевой промышленности1 1
3.1 .Совершенствование методического обеспечения оценки
конкурентоспособности.1 1
3.2. Формирование конкурентоспособных кластеров в продовольственной
сфере Саратовской области
3.3.Особенности и роль субъективного восприятия конкурентных
преимуществ
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922