СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические и методологические основы формирования
и развития аграрного рынка.
1.1. Сущность рынка и принципы его функционирования
1.2. Афарные отношения и аграрный рынок. Их специфика
2. Современное состояние рынка плодоовощной продукции в Ростовской области
2.1. Тенденции развития илодоовощеводетва в условиях
рыночной трансформации.
2.2. Каналы реализации плодов и овощей.
3. Организационноэкономические аспекты коммерциализации производства плодоовощной продукции.
3.1. Совершенствование сбытовой деятельности и экономических взаимоотношений субъектов плодоовощного рынка.
3.2. Организационноэкономическая модель хозяйственной деятельности плодоовощного кооператива
3.3. Организационные аспекты формирования оптовых рынков плодоовощной продукции.
Выводы и предложении
Список использованной литературы
- Київ+380960830922