Оглавление
Введение
1. Теоретические аспекты оптимизации стратегии маркетинга
1.1 .Сущность и виды маркетинговой стратегии
1.2.Теоретические аспекты исследования рынка как инструмента обоснования маркетинговой стратегии предприятия
1.3.Портфельный подход к обоснованию маркетинговой стратегии предприятия
2.Исследование элементов внешней и внутренней среды предприятия
2.1.Анализ рыночной деятельности предприятия и рентабельности стратегических хозяйственных подразделений и товарных групп
2.2. Исследование внутренней среды предприятия
2.3.Анализ элементов внешней среды
3.Обоснование маркетинговой стратегии и формирование портфеля заказов для промышленного предприятия
3.1.Методические разработки по использованию портфельных подходов
для обоснования маркетинговой стратегии предприятия
3.2.Разработка и обоснование товарной стратегии предприятия
3.3.Методика формирования оптимального портфеля заказов для промышленного предприятия
3.4.Формирование оптимального портфеля заказов для ОАО КМИЗ
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922