Ви є тут

Методы маркетинговой деятельности высшего учебного заведения на основе концепции партнерских отношений

Автор: 
Носкова Ирина Виленовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
73407
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПРОБЛЕМ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
1.1. Роль образования в современных условиях
1.2. Рынок образовательных услуг и его особенности
1.3. Современное состояние и проблемы системы высшего
образования в России
1.4. Концепция маркетинга партнерских отношений ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ
2.1. Особенности образовательной услуги как маркетингового продукта
2.2. Адаптация концепции маркетинга партнерских отношений к деятельности вуза
2.3. Способы связи с потребителями образовательных услуг
ГЛАВА 3. МЕХАНИЗМ ВНЕДРЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ
3.1. Этапы внедрения комплекса маркетинга партнерских отношений в вузе
3.2 Система маркетинговых коммуникаций и создание информационных баз данных
3.3. Изменение содержания труда профессорскопреподавательского состава в соответствии с концепцией маркетинга партнерских отношений
Заключение
Список литературы