ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА И ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. ОРГАНИЗА1ИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТУРИЗМА
И ИХ АНАЛИЗ
1.2 СФЕРА ТУРИЗМА И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙНОГО АПГIАРАТА
Е ОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО
1.3 ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА И ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
1.4. СОЧЕТАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ С
РЫНОЧНЫМ САМОРЕГУЛИРОВАНИЕМ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТУРФИРМОЙ
2.2. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ
2.3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
2.4. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ПРОГРАММ
В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.5. ОРГАНИЗАЦИОННОПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ
ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА И СЕРВИСА В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
3.1. УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА, СЕРТИФИКАЦИИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МЕЖДУ КАЧЕСТВОМ ТУРУ СЛУГ, СЕРВИСОМ, СЕРВИСНЫМИ УСЛУГАМИ
И СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ
3.3. ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ I
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922