Ви є тут

Организация обслуживания населения на предприятиях сферы сервиса в условиях конкуренции : На примере г. Тольятти

Автор: 
Башмачникова Елена Валентиновна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2000
Артикул:
1000296949
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания на предприятиях сферы сервиса в условиях конкуренции
1.1. Экономическое содержание организационной
модели обслуживания на предприятиях сферы сервиса
1.2. Формирование системы обслуживания населения в условиях конкуренции
1.3. Качество организации обслуживания как основной
фактор конкурентоспособности предприятий сферы сервиса
Глава 2. Анализ состояния организации обслуживания на предприятиях сферы сервиса на примере г.Тольятти
2.1. Структура рынка бытовых услуг г. Тольятти и динамика его развития
2.2. Анализ уровня организации обслуживания населения предприятиями сферы сервиса г. Тольятти
2.3. Особенности формирования конкурентных позиций предприятий сферы сервиса в г. Тольятти
Глава 3. Современные подходы к организации обслуживания на предприятиях сферы сервиса в условиях конкуренции
3.1. Основные пути формирования организации обслуживания предприятий сферы сервиса
3.2. Структура организационной модели обслуживания на предприятиях сферы сервиса
3.3. Методика расчета экономической эффективности функционирования организационной модели обслуживания предприятиях сферы сервиса г. Тольятти
Выводы и предложения
Список использованной литературы