Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
1.1. Маркетинговое стратегическое планирование в деятельности предприятия.
1.2. Факторы внешней маркетинговой среды, учитываемые при стратегическом планировании.
1.3. Модель со свободами движений как теоретическая основа оценки стратегических приоритетов хозяйствующего субъекта
Глава 2. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ОМСКА И ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. ..
2.1. Анализ конъюнктуры рынка молочной продукции
Омска и Омской области.
2.2. Исследование потребительских предпочтений на
молочную продукцию.
2.3. Изучение фирменной структуры рынка молочной
продукции Омска и Омской области.
Глава 3. ВЫБОР СТРАТЕГИЧЕСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРИОРИТЕТОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ОМСКА И ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ.
3.1. Методика построения плоскостных схем маркетингового поведения предприятия с учетом влияния факторов внешней среды
3.2. Использование активной качественной модели стратегического поведения применительно к ситуации на рынке молочной продукции Омска и Омской области для перерабатывающих предприятий
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922