Ви є тут

Развитие политики товарного распределения на основе интеграционных связей с торговыми посредниками : На примере рынка мясопродуктов

Автор: 
Зимина Наталия Викторовна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2000
Артикул:
1000282927
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава I. Современный маркетинг и особенности его применения на российском рынке продовольственных товаров
1.1. Специфические особенности современного маркетинга.
1.2. Практика маркетинга в деятельности российских предприятий.
1.3. Состояние российского рынка продовольственных товаров с точки зрения
маркетинговой деятельности
Глава II. Исследование системы распределения продукции Черкизовского мясоперерабатывающего завода ЧМШ
2.1. Выявление проблем Черкизовского мясоперерабатывающего завода ЧМПЗ в области формирования комплекса маркетинга.
2.2. Анализ системы распределения Черкизовского мясоперерабатывающего завода ЧМПЗ
2.3. Исследование деятельности ЧМПЗ в регионе.
Глава III. Развитие системы распределения предприятийпроизводителей
3.1. Интеграция на российском рынке мясопродуктов е конкретное проявление и перспективы
3.2. Перспективные формы интеграции предприятияпроизводителя с торговым посредником на принципах маркетинга отношений.
3.3. Использование предприятиемпроизводителем интеграции с торговым
посредником при освоении региональных рынков
Заключение
Список использованной литературы