Содержание
Введение
Глава 1. Анализ и обоснование подходов к решению проблемы повышения эффективности авиарейсов Я
1.1. Современная методология управления авиаперевозками на основе
маркетинга.
1.2.Особенности управления пассажирскими перевозками в авиакомпании Аэрофлот.
1.3. Рентабельность, как обобщенный показатель эффективности управления авиаперевозками.
1 АВарианты построения алгоритмов расчета рентабельности рейсов в ОАО Аэрофлот.
Глава 2. Разработка методологических основ и алгоритмов расчетов системы управления рентабельностью авиарейсов.
2.1. Обоснование и выбор алгоритмов прогнозирования объемов перевозок и доходов регулярных пассажирских рейсов
2.2. Постановка задачи оптимального использования воздушных судов на авиалиниях
2.3. Повышение рентабельности рейсов на основе гибкого управления тарифами.
2.4. Разработка системы управления рентабельностью рейсов. то
Глава 3. Разработка систем экономикоорганизационного и информационного обеспечения управлением рентабельностью авиарейсов
3.1. Организационное обеспечение системы
3.2. Информационное обеспечение системы.
3.3. Технологическое обеспечение системы.
3.4. Показатели качества системы
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922