Введение
Глава 1. Конкурентная среда, структура и объм рынка продукции молочной промышленности РФ.
1.1. Анализ состояния молочной промышленности в г.
1.2. Экономический механизм функционирования предприятий молочной промышленности.
1.3. Структура и объм рынка молочной продукции в Тверской области РФ.
1.4. Особенности развития конкурентной среды на рынках молочной продукции Тверской области.
Глава 2. Исследование основных составляющих устойчивости предприятий молочной промышленности на формирование структуры рынка.
2.1. Исследование методических подходов по определению себестоимости продукции предприятий молочной промышленности.
2.2. Экономикоматематическое обоснование выбора факторов и разработка модели планирования себестоимости продукции предприятий молочной промышленности.
2.3. Исследование влияния ценового механизма на формирование структуры рынка и устойчивость предприятий молочной промышленности.
2.4. Разработка комплексного показателя устойчивости предприятий молочной промышленности на конкурентных рынках.
Глава 3. Исследование влияния качества продукции предприятий молочной промышленности на уровень концентрации рынка.
3.1. Разработка концепции повышения качества продукции предприятий молочной промышленности.
3.2. Совершенствование системы оплаты труда с целью повышения качества продукции предприятий молочной промышленно
Глава 4. Разработка организационноэкономического механизма управления предприятием молочной промышленности с целью обеспечения успешного функционирования рыночных структур.
4.1. Разработка стратегии маркетинга на предприятиях молочной промышленности
4.2. Основные направления совершенствования системы управления маркетинга на предприятиях молочной промышленности Выводы.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922