Ви є тут

Стратегия деятельности сельскохозяйственных предприятий в условиях перехода к рынку : На примере Кабардино-Балкарской республики

Автор: 
Бекаров Гумар Аламахадович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2000
Артикул:
1000301942
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПЕРСПЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
1.1. Развитие научных воззрений на перспективное управление
ПРЕДПРИЯТИЯМИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
1.2 Маркетингменеджмент новый этап эволюции СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.
1.3. Особенности формирования стратегического управления на
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АПК РЕГИОНА И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ АГРАРНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ КБР
2.1. Рыночные возможности предприятий аграрного сектора экономики КБР
2.2. Институциональная структура производителей сельскохозяйственной продукции в КБР СОСТОЯНИЕ И НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ в их управлении
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
3.1. Институциональные преобразования в АПК КБР, как фактор формирования маркетинговой стратегии деятельности сельскохозяйственных предприятий.
3.2. Организационнотехнические особенности формирования стратегического планирования на сельскохозяйственных предприятиях в современных условиях
3.3. Методика построения стратегического плана в условиях
ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ