Ви є тут

Стратегическое управление, методы его реализации и оценки в нефтяной вертикально-интегрированной компании : На примере ОАО Сургутнефтегаз

Автор: 
Макаркин Юрий Николаевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2000
Артикул:
1000306581
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Принципы формирования и содержание стратегического
управления нефтяной компанией.
1.1. Стратегическое управление сущность и содержание
1.2. Стратегические факторы макросреды для нефтяных компаний
1.3. Состояние, факторы и стратегии развития нефтегазодобывающей отрасли.
1.4. Стратегии вертикальноинтегрированных нефтяных компаний
1.5. Экономический анализ инвестиционных решений основной инструмент выбора эффективной стратегии
1.6. Выводы по главе.
Глава 2. Управление развитием и использованием сырьевой базы
МСБ нефтегазодобывающей компании.
2.1. Принципы формирования и управления развитием сырьевой базы.
2.2. Инвестиционный механизм управления развитием минеральносырьевой базой.
2.3. Состояние сырьевой базы ОАО Сургутнефтегаз
и задачи ее развития.
2.4. Выбор очередности проведения поисковоразведочных работ на нефть и газ
2.5. Ранжировка инвестиционных проектов разработки объектов ОАО Сургутнефтегаз.
2.6. Стратегия вовлечения в отработку разведанных запасов углеводородов, обеспечивающая рациональное использование сырьевой базы.
2.7. Выводы по главе
Г лава 3. Комплексная реализация и оценка стратегических решений.
3.1. Основные положения стратегии развития производства
в ОАО Сургутнефтегаз
3.2. Совершенствование корпоративной структуры компании.
3.3. Система оценки эффективности управления нефтяной компании.И
3.3.1. Принципы организации рейтинговой оценки инвестиционной привлекательности российских нефтяных компаний.
3.3.2. Сравнение управленческих стратегий нефтяных компаний в производственной и инвестиционной
3.3.3. Сравнение управленческих стратегий нефтяных компаний в финансовой сфере
3.4. Выводы по главе.
Заключение.
Литература