Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические основы формирования информационного рынка в России
1.1. Роль и значение информации для развития общества
1.2. Формирование и развитие информационного рынка в России
1.3. Особенности функционирования российского рынка правовой информации.
Глава 2. Анализ рынка правовой информации в электронном виде
2.1. Современные тенденции развития рынка правовой информации в электронном виде.
2.2. Сравнительный анализ потребительских свойств справочных правовых систем как товара на рынке правовой информации в
ф электронном виде
2.3. Анализ каналов распределения товаров на рынке правовой информации в электронном виде
Глава 3. Приоритетные направления развития рынка правовой информации в электронном виде в России.
3.1. Проблемы и важнейшие условия построения эффективных
Ь каналов распределения товаров на рынке правовой информации в
электронном виде.
3.2. Роль и задачи государства в обеспечении эффективного функционирования каналов распределения товаров на рынке
правовой информации в электронном виде.
3.3. Методические аспекты оценки эффективности каналов распределения товаров на рынке правовой информации в электронном виде
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922