Ви є тут

Мотивация инвестиционной деятельности в формировании и развитии рынка потребительских товаров : На примере Республики Таджикистан

Автор: 
Умаров Уткирджан Фарходович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1999
Артикул:
1000262513
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты мотивации инвестиционной деятельности на этапе перехода к рыночной экономике
1.1. Сущность и роль политики активизации инвестиционной деятельности в переходной экономике
1.2. Типология видов и источников иностранных инвестиций
1.3. Усиление воздействия инвестиционной деятельности на экономический рост и потребительский рынок
ГЛАВА 2. Оценка состояния экономики Таджикистана на основе улучшения инвестиционной деятельности предприятий
2.1. Экономическая реформа и оценка инвестиционного климата в стране 4
2.2. Опыт и тенденции привлечения иностранных инвестиций
2.3. Анализ влияния прямых иностранных инвестиций на потребительский рынок Таджикистана
ГЛАВА 3. Основные направления активизации притока
иностранного капитала в национальную экономику Республики
Таджикистан
3.1. Разработка стратегии поощрения прямых
иностранных инвестиций
3.2. Возможности применения опыта других развивающихся стран мира по привлечению иностранных инвестиций в условиях Таджикистана
3.3. Развитие частного предпринимательства как фактор стимулирования притока прямых иностранных
инвестиций в экономику Таджикистана
Заключение
Литература