ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование содержания экономики предприятия
1.1 Многоаспектность экономики предприятия как науки
1.2.Новый структурный подход к пониманию экономики предприятия
1.3. Аспект капитала в ресурсной концепции предприятия
1.4. Исследование природы и сущности стратегического поведения предприятия
1.5.Экономическая деятельность предприятия в критериях и показателях
1.5.1 .Экономическая сущность различных видов деятельности предприятия
1.5.2. Концепция альтернативной стоимости и ее роль в управленческой деятельности
1.5.3. Рыночные предпосылки оценки эффективности и результативности деятельности предприятия
1.5.4 Теоретическое и прикладное соответствие показателей эффективности производственных ресурсов во времени
1.5.5 Исследование неадекватности учетной и экономической прибыли
1.5.6 Метод определения экономической прибыли и чистого годового дохода с капитала
1.6. Новый критерий в оценке состояния экономики полиграфических предприятий
1.7 Моделирование экономического механизма предприятия ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. Проблемы формирования спроса и цены
2.1. Исследование видов и факторов формирования спроса
2.2. Принципы действия отдельных факторов спроса
2.3. Факторы инструменты, связанные с возможностями потребителей и целями предприятия
2.4. Прикладные аспекты исследования взаимосвязи цены
со спросом и предложением
2.5. Экономические подходы к определению цены в полиграфии
2.6. Сходство и различие формирования цены в теории и практике
и перспективы ценообразования
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ГЛАВА 3. Разработка экономического инструментария работы с издержками
3.1. Необходимость нового взгляда на издержки
и их классификация .
3.2. Источники и виды скрытых издержек как возможных доходов
3.3. Экономические инструменты управления взаимосвязью
издержек с объемом выпуска продукции
3.3.1. Возможности средних и предельных издержек
в управлении экономикой предприятия
3.3.2. Теория эффективной заработной платы в практике
предприятий
3.3.3 Разделение эффекта масштаба и разнообразия ассортимента
3.4. Значение и метод оценки добавленной стоимости
3.5. Прикладной аспект минимизации издержек
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3
ГЛАВА 4 Экономическая стратегия чистого дохода с капитала
4.1. Экономические инструменты управления доходностью
капитала
4.2. Факторы неопределенности в экономике предприятия
и снижение риска
4.3. Стратегическое двухконтурное многообразие
4.4. Стратегический анализоценка эффективности производства
4.5. Компьютерное программирование в стратегическом анализеоценке
4.6. Конкурентная стратегия как синтез экономических инструментов
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
- Київ+380960830922