- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление конкурентоспособностью предприятия, маркетинговый подход : На примере машиностроительных предприятий Кемеровской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000283909 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Реструктуризация банковской системы в условиях трансформации
- Аффилиарный маркетинг в рыночной политике государственных и негосударственных учреждений высшего профессионального образования
- Лизинг как инструмент обеспечения устойчивого развития экономической системы Краснодарского края
- Экономические основы формирования рынка экологических услуг в РФ : на примере лесных углеродных сертификатов
- Экономическая безопасность в сфере размещения заказов на поставки товаров для государственных нужд
- Рентоориентированная региональная экономика (Факторы и следствия формирования теневой составляющей, механизм декриминализации; на примере Ставр
- ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМИ СТРУКТУРАМИ (на примере Социалистической Республики Вьетнам)
- Управление процессом принятия решений о покупке с использованием моделей маркетинга
- Девелопмент как форма развития регионального рынка жилья в условиях экономики России На примере Санкт-Петербурга
- Экономическая эффективность принятия управленческих решений по рациональному использованию водных биоресурсов