ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 ВЗАИМОСВЯЗЬ ОЦЕНКИ РАВНОВЕСИЯ ФИРМЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ1
1.1 Тенденции развития теории фирмы
1.2 Роль МАРКЕТИНГА В РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ ТЕОРИИ ФИРМЫ
1.3 Алгоритм маркетингового планирования на предприятии
2 МЕТОДИКА ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВОГО Й СОВОКУПНОГО ПОТЕНЦИАЛА ФИРМЫ8
2.1 Обоснование практического содержания потенциала маркетинга.
2.2 Анализ рыночной среды ОАО Ростсельмаш в контексте оценки его маркетингового потенциала
2.3 Оценка потенциала предприятия в соответствии с предложенной методикой.
3 ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА ФИРМЫ .
3.1 Методы управления маркетингом на предприятии
3.2 Роль регионального маркетинга в оценке конкурентной среды предприятия.
3.3 Взаимосвязь маркетинговой стратегии и развития предприятия Ростсельмаш.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ1
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922