СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ
ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Предпосылки и факторы формирования объемов производства д на предприятиях
1.2 Тенденции развития хлебопекарных предприятий в современных условиях
1.3 Особенности формирования объемов производства хлебопекарных предприятий
2.1 Анализ состояния хлебопекарного производства в рыночных условиях
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХЛЕБОПЕКАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА
В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
2.2 Особенности воздействия факторов внутренней и внешней среды на размеры производства хлебопекарных предприятий
2.3 Экономическая оценка влияния размеров хлебопекарного производства на финансовоэкономическое положение предприятий
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ХЛЕБОПЕКАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
3.1 Методы формирования размеров хлебопекарного производства на действующих предприятиях
3.2 Методы обоснования объемов производства для обеспечения неудовлетворенной потребности в хлебобулочных изделиях
3.3 Результативность методов формирования объемов хлебопекарного производства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИЗ
Список использованных источников
- Київ+380960830922