СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы регулирования становления и развития сферы туристских услуг
1.1. Специфические особенности потребления и производства туристских услуг и регулирующая роль государства.
1.2. Модели развития туризма и оценка мер по его реформированию в РФ в е годы.
1.3. Противоречия и тенденции становления Российского туризма на переходном этапе экономики.
1.4. Концепция государственного регулирования отношений между субъектами туристской деятельности в РФ.
Глава . Особенности формирования туристских рынков на мировом, национальном и региональном уровне.
2.1. Анализ факторов, определяющих развитие туризма в различных странах.
2.2. Аналитическая оценка туристского потенциала региона в РФ
на примере Центрального экономического района.
Глава III. Научнометодические основы регулирования сферы туризма на уровне региона.
3.1. Сфера туризма как элемент регионального управления.
3.2. Роль маркетинговых исследований в регулировании становления и развития туристской деятельности на уровне региона.
3.3. Методические основы разработки региональных программ становления и развития туризма.
Глава IV. Механизм реализации программноцелевого регулирования сферы туризма в России
4.1. Рекомендации по нормативноправовому и организационному обеспечению государственной поддержки сферы туризма на федеральном и региональном уровнях.
4.2. Основные направления программного развития туризма для Московской области.
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922