ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Развитие маркетинга в системе управления предприятием в рыночной экономике
1.2. Содержание современного маркетинга
1.3. Теоретические основы маркетинговых исследований.
2. ОРГАНИЗАЦИОННаМЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА
2.1. Методические основы и организация маркетинговых исследований
2.2. Содержание и информационное обеспечение маркетинговых
исследований рынка.
2.3. Маркетинговое исследование рынка торгового холодильного оборудования.
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И СЕ МЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
3.1. Информационнометодические основы анализа конкурентоспособности продукции и сегментации рынка.
3.2. Сегментация рынка торгового холодильного оборудования на основе выявления различий в поведении потребителей
3.3. Анализ конкурентоспособности торгового холодильного оборудования и рекомендации по маркетинговой политике АНПОсМарихолодмаш5,.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922