Ви є тут

Повышение конкурентоспособности как стратегии развития предприятия в условиях рынка : На примере предприятия промышленности строительных материалов

Автор: 
Цветков Сергей Валерьевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1998
Артикул:
1000210612
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание.
ВВЕДЕНИЕ .
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ
1.1. Конкуренция и рынок
1.2. Конкурентная среда предприятия
1.3. Конкурентоспособность предприятия.
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
2.1. Методика оценки потенциала конкурентоспособности предприятия
2.2. Методика оценки конкурентоспособности продукции.
2.3. Методика определения уровня реальной конкурентоспособности предприятия и степени использования потенциала конкурентоспособности.
2.4. Методические основы исследования рынка строительных материалов
3. СТРАТЕ ГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1. Анализ внешней конкурентной среды.
3.2. Анализ состояния рынка строительных материалов.
3.3. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ