Содержание.
ВВЕДЕНИЕ .
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ
1.1. Конкуренция и рынок
1.2. Конкурентная среда предприятия
1.3. Конкурентоспособность предприятия.
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
2.1. Методика оценки потенциала конкурентоспособности предприятия
2.2. Методика оценки конкурентоспособности продукции.
2.3. Методика определения уровня реальной конкурентоспособности предприятия и степени использования потенциала конкурентоспособности.
2.4. Методические основы исследования рынка строительных материалов
3. СТРАТЕ ГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1. Анализ внешней конкурентной среды.
3.2. Анализ состояния рынка строительных материалов.
3.3. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922