Ви є тут

Управление конкурентоспособностью предприятия на внешнем рынке : На примере станкостроительного производства

Автор: 
Петрусенко Михаил Стефанович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1998
Артикул:
1000208005
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА
ВНЕШНЕМ РЫНКЕ
1.1. Принципы организации внешнеэкономической деятельности предприятия
1.2. Конкурентоспособность, как объект управления предприятием на внешнем рынке
1.3. Определение конкурентного статуса и выбор стратегии функционирования предприятия в рыночной среде
ГЛАВА 2 СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ КОНКУ
РЕНТОСПОСОБНОСТИ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ РЫНКА
2.1. Влияние экономики и внешнеэкономических связей России на конкурентоспособность станкостроения
2.2. Маркетинговое исследование рынка станкостроительной продукции
2.3. Ресурсы предприятия и их воздействие на конкурентный статус
ГЛАВА 3 СИСТЕМА ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОИЗВОДСТВА
КАК ОСНОВА ПРИСУТСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА
ВНЕШНЕМ РЫНКЕ
3.1. Принципы организации интегрированного производства
3.2. Концепция функциональноцелевого управления интегрированным производством
3.3. Организационноэкономическая модель функционирования интегрированного производства
3.4. Механизм и эффективность реализации стратегических целей интегрированного производства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы