Ви є тут

Формирование стратегического менеджмента предприятий непроизводственной сферы : На материалах транспорт. сервиса

Автор: 
Журкович Виталий Владимирович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1998
Артикул:
1000195684
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Выбор стратегии предприятия
1.1. Стратегический менеджмент как основа развития предприятия
1.2. Процедура формирования стратегического плана.
Глава 2. Внешняя среда формирования стратегии транспортных предприятий. обслуживающих
городское хозяйство
2.1. Макроэкономические условия формирования стратегии транспортных предприятий.
2.2. Инфраструктура как основной объект стратегических инвестиций.
Глава 3. Формирование стратегии предприятия в сфере перевозки городских отходов
3.1. Стратегический маркетинг в сфере перевозок для городского хозяйства
3.2. Экономический мониторинг и управление стратегическими изменениями на предприятии
непроизводственной сферы.
Заключение
Литература