СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СФЕРЫ РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ.
1.1.Рекреационные потребности населения как фактор функционирования санаторнокурортных предприятий.
1.2. Тенденции развития различных форм и видов рекреационной деятельности
1.3. Маркетинг в сфере рекреационных услуг.
Глава . ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ САНАТОРНО КУРОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ.
2.1. Мировой опыт в области изучения спроса на рекреационные услуги.
2.2. Роль и значение рекреационных ресурсов для развития санаторнокурортных комплексов.
2.3. Конъюнктура рынка санаторнокурортных услуг Московской
области
Глава 1. МЕХАНИЗМ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ
3.1. Методические рекомендации по проведению маркетинговых исследований
3.2. Методика сбора информационных данных санаторнокурортными
предприятиями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922