- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и функционирование маркетинговой деятельности базы строительной индустрии Чеченской республики
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1998
Артикул:
357827 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Маркетинг инновационных товаров
- Социально-экономическое регулирование рынка потребительских товаров и услуг
- Оценка перспектив технического развития предприятий малого и среднего бизнеса
- Стратегическое планирование производственно-экономической и инвестиционной деятельности энергообъединения в современных условиях : (На прим. АО Мосэнерго)
- Управление качеством услуг в условиях сервисно-ориентированной диверсификации предприятий торговли
- Инновационные механизмы формирования и обоснования производственного ассортимента пищевых продуктов профилактического назначения
- Повышение конкурентоспособности металлургических предприятий за счет оптимизации транспортных услуг
- Совершенствование инструментов контроллинга производственных затрат при изготовлении космических аппаратов
- Инструменты развития региональной энергетической подсистемы в условиях модернизации экономики : на материалах Краснодарского края
- Инструменты организации инновационной деятельности по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве