СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Формирование политики рыночной ориентации предприятий.
1.1 Адаптация промышленных предприятий к условиям рынка.
1.2 Особенноеи развития перопуховых производств в России
1.3 Направления рыночной ориентации перопуховых предприятий. . .
2 Адаптация перопуховых предприятий к современным условиям рынка сырьевых ресурсов.
2.1 Исследование сырьевой базы перопуховых производств
на материалах Ростовской области
2.2 Построение экономикоматематической модели минимизации затрат на сырье
2.3 Апробация модели на примере предприятий Ростовской области. . .
3 Организация рыиочноориемтированного перопухового производства.
3.1 Организационные формы рыночной ориентации перопуховых производств
3.2 Резервы повышения эффективности использования сырьевых ресурсов и конкурентоспособности перопуховой продукции
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922