Ви є тут

Экономические основы организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии : На прим. предприятий по пр-ву красителей

Автор: 
Быстрова Татьяна Евгеньевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1997
Артикул:
1000168969
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Маркетинг в производственной системе управления деятельностью предприятия
1.1. Особенности формирования рынка красителей в России.
1.2. Роль и задачи маркетинга в производственной системе деятельности предприятий
1.3. Цели и стратегия маркетинговой деятельности предприятия . . Глава 2. Техникоэкономическая оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях, производящих красители
2.1. Особенности оценки спроса и проведение товарной политики
на предприятиях.
2.2. Маркетинговый анализ состояния разработки и производства конкурентоспособных красителей.
2.3. Оценка организации рекламной деятельности как элемента маркетинговой деятельности на предприятиях, производящих красители
Глава 3. Экономические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии.
3.1. Методика изучения спроса на предприятиях, производящих красители.
3.2. Особенности методики планирования маркетинговой деятельности на предприятиях, выпускающих красители
3.3. Информационное обеспечение организации управления
маркети нговой деятельностью
Выводы и предложения
Список использованной литературы