Оглавление
Введение
1. Методологические аспекты исследования товарного рынка в системе логистики и маркетинга
1.1. Понятие товарного рынка, показатели и методы
его исследования
1.2. Обувь как средство в обеспечении процесса жизнедеятельности человека и проблемы ее реализации.
1.3. Социальноэкономические проблемы мирового и отечественного производства обуви.
1.4. Основные направления совершенствования методики анализа товарного рынка.
2. Анализ состояния логистической системы товарного рынка кожаной обуви в Свердловской области.
2.1. Состав, размещение, размеры и специализация предприятий по производству кожаной обуви
2.1.1. Характеристика крупных обувных предприятий
2.1.2. Особенности развития малого бизнеса в обувной промышленности.
2.2. Логистические каналы товародвижения кожаной обуви
2.3. Потребительская оценка ассортимента и качества кожаной обуви
2.4. Регулирование товарного рынка кожаной обуви
3. Основные направления повышения эффективности логистической системы товарного рынка кожаной обуви.
3.1. Рекомендации по производству обуви.
3.2. Совершенствование торговли кожаной обувью
3.3. Предложения по регулированию товарного рынка кожаной обуви.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922