СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1. Теоретические и методические основы маркетингового управления рыночным процессом в здравоохранении региона.
1.1 Формирование рынка медицинских товаров и услуг и организация его маркетинга в регионе
1.2 Социальноэкономический механизм регионального управления здравоохранения.
1.3 Общая характеристика состояния здоровья населения в России и в Оренбургской области
1.4 Сравнительный анализ действующих механизмов
здравоохранения за рубежом и в РФ
Выводы по первой главе.
ГЛАВА 2. Анализ проблем формирования рынка медицинских товаров и услуг и организация его маркетинга в регионе на примере
Оренбургской области
2.1. Анализ условий использования маркетинга в развитии здравоохранения в регионе
2.2 Анализ конкурентных преимуществ и конкурентоспособности товаров и услуг в здравоохранении.
2.3 Анализ экономических показателей здравоохранения в регионе
Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. Основные направления повышения эффективности здравоохранения региона
3.1 Методологические аспекты совершенствования организации управления здравоохранением региона
3.2 Методика стратегического планирования здравоохранения на уровне региона.
3.3 Эффективность деятельности медицинских учреждений
здравоохранения в регионе
Выводы по третьей главе
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922