ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение .
Глава 1. Банковская система как важнейший субъект рынка финансовых услуг .
1.1. Состояние и тенденции развития банковской системы Российской Федерации
1.2. Особенности банковских услуг и продуктов и их классификация
1.3. Развитие организационных структур управления деятельностью банков .
Глава 2. Организация маркетинговой деятельности банков по привлечению клиентуры .
2.1. Социально ориентированная концепция маркетинговой деятельности банков
2.2. Методы изучения и формирования клиентуры банков
2.3. Деятельность банков по продвижению услуг и продуктов
на рынке
Глава 3. Пути повышения эффективности обслуживания
клиентов банка
3.1.Создание и функционирование банковского подразделения
по управлению услугами и продуктами
3.2. Разработка системы обслуживания индивидуальных клиентов банка
3.3. Применение методов теории принятия решений в задачах
по управлению процессами обслуживания клиентов банка .
Заключение .
Библиографический список
Приложения .
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922